Практические онлайн-семинары "1С Предприятие ред. 8.3"
1С Предприятие ред. 8.3 конфигурация «Бухгалтерский учет 3.0» для аудиторов
Дата обучения: 25-26 февраля с 18.00 до 21.00.
Форма обучения: вебинарная.
Стоимость вебинара: 4 200 рублей.
О КУРСЕ
Основной работой аудитора является проверка корректности ведения учета, а эти данные можно получить на основе анализа различных отчетов.
Основой акцент курса на настройку отчетов для получения информации в различных разрезах и расшифровке данных до первоисточника - документа. Так же в процессе обучения будут разобраны частые ошибки, которые делают бухгалтеры при работе с 1С, влияющие на конечный результат, то есть на отчетность.
ПРОГРАММА
- Общая структура 1С.
· Структура данных
· Интерфейс, варианты настройки
- «Знакомство» с информационной базой организации.
· настройки
· учетная политика
· план счетов
- Анализ первичной информации в «1С Бухгалтерия 3.0».
· Документы
· Журналы документов и их настройка для анализа первичной
- Обзор основных счетов
· Общие принципы работы и настройки отчетов
- Анализ данных по разделам учета.
· Настройка стандартных отчетов для анализа данных
·Регламентированные отчеты (настройка, заполнение, расшифровка)
· Дополнительные отчеты («Анализ учета НДС», «Анализ учета по налогу на прибыль», «Экспресс проверка»)
- Использование "Универсального отчета" для анализа и поиска ошибок в учете.
Эффективная работа в системе "1С:Предприятие 8" конфигурация «Бухгалтерия 3.0»
На нашем вебинаре Вы научитесь эффективно использовать конфигурацию «Бухгалтерия 3.0». Узнаете, как настраивать систему для автоматического формирования большинства отчетов, как настроить различные списки и отчеты для просмотра информации, настраивать печатные формы и добавлять реквизиты в справочники и документы и многое другое, что поможет Вам работать с программой на профессионально уровне.
Краткая программа курса:
Настройка интерфейса и его полезные функции
Настройка программы
-Персональные настройки
-Учетная политика
Работа со справочниками
-Настройка автоподстановки счетов
-Настройка списка
-Использование дополнительных реквизитов
-Поиск и удаление дублей
Работа с документами
-Типы документов
-Типовые операции
-Работа с табличной частью
-Редактирование печатных форм
Журналы документов
-Виды журналов
-Настройки списков
-Групповая обработка документов
Отчеты
-Стандартные отчеты, виды и настройка
-Регламентированная отчетность, заполнение расшифровка
-Отчеты для анализа данных
-Универсальный отчет
Подготовка к закрытию месяца, основные ошибки при закрытии
Для участия необходима регистрация по телефону: +7 (495) 782-58-87,
+7 (499) 110-35-10 или по электронной почте info@intercon-intellect.ru