Риск - менеджмент. Комплаенс.

18 000 руб



Риск-менеджеры, составляющие стратегии, проводящие исследования, идентификацию, контроль разных видов рисков, помогают избежать серьезных экономических и репутационных потерь компаниям. Специалисты позволяют сохранить доходность и эффективность бизнес-процессов в любых ситуациях.

Профессия недавно появилась на рынке услуг, но уже обрела огромную популярность, ведь инвестиционно-банковский и бизнес-сектор не могут эффективно работать, не привлекая этих специалистов.

Для работы, связанной с поиском рисков и предупреждением их последствий, необходимо иметь высшее финансово-экономическое образование. Профессия молодая, поэтому сегодня в нее уходят финансовые аналитики, финансово-экономические менеджеры и другие специалисты, не понаслышке знакомые с бухгалтерским учетом, ценными бумагами, биржевыми рынками и т. д.

Мокрова Лидия Павловна, к.э.н, доцент Финуниверситета, член Общественного совета Агентства по страхованию вкладов, научный руководитель Dr.Moli Consulting.

Тема 1. Причины возникновения рисков. Неопределенность и уникальность решений в области рисков. Основные термины. Цикличность развития организаций. Кризис как стадия цикла. Типология кризисов. Современные особенности развития экономики. Четвертая промышленная революция, цифровизация, искусственный интеллект: риски, угрозы и вызовы. Кейс «Банкротство лидеров»

Тема 2. Виды рисков: организационные, управленческие, производственные, маркетинговые и пр.Риски, связанные с изменениями. Реструктуризация организаций и факторы управления безопасностью.

Тема 3. Инвестиционные риски на примере сделок M@A. Причины неудач, методы снижения рисков. Индикаторы возможности прогнозирования рисков и снижения негативных последствий с сделках слияний и поглощений.

Тема 4. Риск банкротства организации. Особенности возбуждения дела о банкротстве. Риски процедур банкротства. Риски субсидиарной ответственности владельцев. Риски руководителей. Риск предумышленного банкротства. Налоговые риски и уголовная ответственность.

Тема 5. Маркетинговые риски. Недобросовестная конкуренция. Конкурентные преимущества налоговых юрисдикций и связанные с этим корпоративные маневры. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами и их влияние на риски организации. Риски управления брендами. Личный и корпоративный бренд. Имидж и репутация.

Тема 6. Репутационные риски. Информационная и PR защита деятельности предприятия. Защита предприятия от рисков, связанных с черным PR, информационным противоборством и недобросовестной конкуренцией.

Тема 7. Персонал как индикатор развития рисков. Причины возникновений корпоративных конфликтов и основные способы их нейтрализации. Человеческих фактор и способы снижения рисков, связанных с персоналом. Инструменты достижения компромиссов в жестких переговорах


Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
пн,
18.11.19
10:00 до 16:00 Лекция 1 Мокрова Лидия Павловна
вт,
19.11.19
10:00 до 16:00 Лекция 2 Мокрова Лидия Павловна
ср,
20.11.19
10:00 до 16:00 Лекция 3 Мокрова Лидия Павловна
пт,
22.11.19
10:00 до 16:00 Лекция 4 Мокрова Лидия Павловна
пн,
25.11.19
10:00 до 16:00 Лекция 5 Мокрова Лидия Павловна

Назад в раздел


Copyright 2010 Учебно-методический центр Российского Союза аудиторов «Интеркон-Интеллект»(УМЦ РСА).

г.Москва, Селезневская ул., д. 32, оф. 105

Разработка сайта - IT-Сфера

Регистрация

Обязательные поля

Вход