Внутренний финансовый контроль

22 000 руб



Как избежать нарушений в учете, сократить бюджетные риски и повысить эффективность использования средств?

Стоимость: 22 000 рублей

Форма обучения: вебинарная.

Дата обучения: идет набор в группу

Время обучения: 10:00 до 16:00

По окончании обучения выдается удостоверение. 

ПРОГРАММА

 

1.    Система казначейства: организация, автоматизация и функции.

  •  Организация и функции системы казначейства в компании.
  • Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
  • Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции.
  • Ключевые функции казначейства.
  • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат.
  • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
  • Организация казначейства в компаниях холдингового типа.
  • Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга.
  • Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями.
  • Кому имеет смысл внедрять казначейство.
  • С чего начать внедрение казначейства.

2.    Управление затратами.

  • Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
  • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
  • Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
  • Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
  • Стратегическое и оперативное управление затратами.
  • Классификация затрат.
  • Классификация затрат для целей управления бизнесом.
  • Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
  • Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
  • Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
  • Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
  • Методы оптимизации затрат.

3.    Управление рисками.

  • Методы оценки риска (статистические и экспертные).
  • Выбор шкалы оценки вероятности и значительности риска в организации.
  • Построение матриц риска.
  • Принятие решения о мерах реагирования на риск.
  • Документирование факта наступления риска. Система индикаторов нарастания риска.
  • Управление изменениями в оценке рисков.

4.    Контроллинг: актуальные аспекты.

  •  Контроллинг как корпоративная навигационная функция. Основные функции и задачи.
  • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
  • Практикум: «Управление организацией по системе KPI».
  • Функциональный контроллинг: закупки — логистика — производство — маркетинг —продажи. Ключевые показатели эффективности отдельных функций.
  • Оценка инвестиционных проектов и расчет бизнес-кейсов (суммарная стоимость владения, чистая текущая стоимость, период окупаемости).
  • Прозрачность в учете затрат: 5 срезов (статьи, подразделения, процессы, продукты, клиенты). Методики распределения косвенных затрат. Оценка прибыльности продуктов и клиентов.
  • Практикум: «Прибыльность в разрезе клиент-продукт».
  • Контроллер как бизнес-партнер, ко-пилот, «официальный оппонент» и экономическая совесть. «Мягкие» навыки контроллера («продажа» идеи, управление изменениями, коммуникации с коллегами).

 

Для участия необходима регистрация

+7 (495) 782-58-87, +7 (499) 110-35-10

info@intercon-intellect.ru

www.intercon-intellect.ru


Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
     Звоните, чтобы узнать дату и время проведения занятий Лекция финансовый контроль

Назад в раздел


Copyright 2010 Учебно-методический центр Российского Союза аудиторов «Интеркон-Интеллект»(УМЦ РСА).

г.Москва, Селезневская ул., д. 32, оф. 105

Разработка сайта - IT-Сфера

Регистрация

Обязательные поля

Вход