Организация инженерных классы в школах Москвы и Московской области.
0 руб |
Организация годового курса уроков технологии (информатики) для учеников школы.
Курс предназначен для:
- учеников начальной школы,
- учеников средней школы,
- учеников старших классов.
Описание курса:
Во время прохождения курса ученики получат теоретические и практические знания в области аддитивных технологий, цифрового производства и получат навыки 3D моделирования. Они освоят элементарную робототехнику,получат представление об особенностях профессий инженера, программиста, 3Dмоделлера. Самостоятельно разработают и реализуют инженерные и дизайнерские проекты.
Продолжительность обучения:
- программа начальной школы: 36 академических часа.
- программа средней школы: 73 академических часа.
- программа старших классов: 85 академических часов
Данный курс рассчитан на полный учебный год.
Место проведения: территория Заказчика.
Возможен выезд в ЦМИТ «3DИдеи» как для лекционных занятий, так и для проведения практических занятий.
Оборудование исполнителя: ПО, 3Dсканеры, 3Dпринтеры, фрезер, конструктор LEGOWeDo, 3Dручки, материалы для практических работ
Программа курса для учеников начальной школы:
Название |
Содержание |
Часов |
Вводное занятие |
Что такое 3D ручка, как работает, что умеет 3D принтер |
1 |
Программа оживающие картинки (перенос в другое измерение) |
На основе книг В.Г. Сутеева или любых других с картинками. Ученики как по трафарету обводят картинки и получают объемное изображение |
10 |
Завершение блока |
Из набора изображений, сделанных за 10 занятий, собираем для каждого книгу и отдаем ее в подарок. |
2 |
Вводное занятие |
Что такое робот. Чем отличается от простого механизма. Рассказ проконструктораLegoWeDo |
1 |
Основы робототехники и программирования |
Мотор и ось |
1 |
Зубчатые колёса |
1 | |
Промежуточное зубчатое колесо |
1 | |
Понижающая зубчатая передача, Повышающая зубчатая передача |
1 | |
Датчик наклона |
1 | |
Шкивы и ремни |
1 | |
Перекрёстная ременная передача |
1 | |
Снижение скорости, увеличение скорости |
1 | |
Датчик расстояния |
1 | |
Коронное зубчатое колесо |
1 | |
Червячная зубчатая передача |
1 | |
Кулачок |
1 | |
Рычаг |
1 | |
Блок «Цикл» |
1 | |
Блок «Прибавить к Экрану» |
1 | |
Блок «Вычесть из Экрана» |
1 | |
Блок «Начать при получении письма» |
1 | |
Маркировка |
1 | |
Завершающий блок |
Сборка роботов |
4 |
|
Итого |
36 |
Программа курса для учеников средней школы:
Название |
Содержание |
Часов |
Вводное занятие |
Что такое 3D печать, как работает, что умеет 3D принтер |
1 |
Устройство 3D принтера |
Как работает, из чего состоит |
1 |
Откуда берутся 3D модели |
Что они из себя представляют, как устроены, способы получения |
1 |
Как построить модель в 3DS Max |
Графические примитивы |
1 |
Знакомство с интерфейсом |
1 | |
Основы работы с объектами |
1 | |
Трансформации объектов |
1 | |
Параметры объектов |
1 | |
Стандартные операции с объектами |
1 | |
Модификаторы объектов |
1 | |
2D - рисование. Преобразование в 3D |
2D-объекты, создание и модификация |
1 |
Преобразование 2D в 3D |
1 | |
Рисуем именной брелок |
1 | |
Как напечатать модель из 3DS Max |
Калибровка и настройки 3D принтера. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Что можно и чего нельзя делать при работе с 3d принтером? |
1 |
Изучаем слайсер. Выводим модель на печать |
1 | |
Печатаем именной брелок |
1 | |
Поддержки Что это и зачем они нужны? |
1 | |
NETFABB(софт) — простая проверка и лечение моделей |
1 | |
Рисуем модель домика с арками |
1 | |
Выводим модель домика на печать с поддержками |
1 | |
Научные проекты |
разработка полезного проекта для школы с применением технологии 3D–моделирования (например - разрабатываем всем классом дизайн медали "отличник" для первоклашек) |
10 |
конкурс 3D-моделей обучающихся |
10 | |
моделируем и печатаем животных на основе графических примитивов |
3 | |
моделируем и печатаем музыкальные инструменты |
5 | |
моделируем и печатаем клетки к уроку биологии |
5 | |
моделируем и печатаем органы к уроку анатомии |
5 | |
моделируем и печатаем молекулы к уроку химии |
5 | |
проект "Починишка" :) для мальчиков - выясняем, что необходимо починить дома, проектируем и печатаем эту вещь |
4 | |
моделируем и печатаем украшения - кольца, браслеты и тд (для девочек) |
4 | |
моделируем и печатаем фишки и поле для игры "морской бой" |
2 | |
|
Итого |
73 |
Программа курса для учеников старших классов:
Название |
О чем |
Часов |
Вводное занятие |
Что такое 3D печать, как работает, что умеет 3D принтер |
1 |
Устройство 3D принтера |
Как работает, из чего состоит |
1 |
Откуда берутся 3D модели |
Что они из себя представляют, как устроены, способы получения |
1 |
Как построить модель в 3DS Max |
Графические примитивы |
1 |
Знакомство с интерфейсом |
1 | |
Основы работы с объектами |
1 | |
Трансформации объектов |
1 | |
Параметры объектов |
1 | |
Стандартные операции с объектами |
1 | |
Модификаторы объектов |
1 | |
2D - рисование. Преобразование в 3D |
2D-объекты, создание и модификация |
1 |
Преобразование 2D в 3D |
1 | |
Рисуем именной брелок |
1 | |
Как напечатать модель из 3DS Max |
Калибровка и настройки 3D принтера. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Что можно и чего нельзя делать при работе с 3d принтером? |
1 |
Изучаем слайсер. Выводим модель на печать |
1 | |
Печатаем именной брелок |
1 | |
Поддержки Что это и зачем они нужны? |
1 | |
NETFABB(софт) — простая проверка и лечение моделей |
1 | |
Рисуем модель домика с арками |
1 | |
Выводим модель домика на печать с поддержками |
1 | |
Научные проекты |
разработка полезного проекта для школы с применением технологии 3D–моделирования (например - разрабатываем всем классом дизайн медали "отличник" для первоклашек) |
10 |
"художник или инженер" - конкурс 3D-моделей обучающихся |
10 | |
моделируем и печатаем всем классом панораму района (руководствуясь GoogleMaps) |
10 | |
проект-конкурс "социальный стартап" - разбиться на команды, распределить роли, придумать социальный проект (например - тележка-протез для собак-инвалидов или чехол для мобильного телефона с удобным креплением на протез руки). Написать под руководством преподавателя бизнес-план, придумать монетизацию и инженерный проект. Защитить проект на научном совете школы |
25 | |
Конкурс 3D моделей "ожившее прошлое". Найти в интернете, проверить на готовность к печати и доработать под требования конкурса узнаваемую историческую модель (машина ДаВинчи, скелет динозавра, статуя Микеланджело). Написать обоснование - почему выбрано именно это. Оформить мини-стенд и выполнить презентацию "о проекте" с рассказом о предмете и историческим экскурсом. |
10 | |
|
Итого |
85 |
Расписание курса:
Дата занятий | Время занятия | Ак.часов | Название модуля | Преподаватель |
---|---|---|---|---|
Инженерные классы в школах. |
Назад в раздел