Эффективное взаимодействие консультанта с клиентами

12 000 руб



Эффективное взаимодействие консультанта с клиентами

Двухдневный семинар предназначен для продавцов консультантов.

Содержание семинара:

1-ый день

1. Цели взаимодействия с клиентом. Конструктивные и искаженные цели.

2. Типы речевых действий. Примеры: достижения цели консультантом, неверный выбор речевого действия, потеря цели консультантом.

3. Процесс взаимодействия с клиентом

4. Процесс взаимодействия консультанта с клиентом:

  • первичный;
  • основной;
  • завершающий

5. Первичный контакт, задачи первичного этапа и правила. Создание эмоционально теплой обстановки.

6. Определение личностных особенностей клиента.

7. Типы клиентов.

8. Основной этап взаимодействия. Задачи и правила.

2-ой день

9. Переговорные техники

  • техника аргументации;
  • магия цифр;
  • расширение зоны спроса

10. Взаимодействие с несколькими клиентами.

11. Взаимодействие с конфликтными клиентами.

12. Завершающий этап. Подведение клиента к покупке.

13. Приемы, способствующие положительному принятию решения.

14. Формирование долгосрочных отношений.

Семинар проводится в формате тренинга с активным участием слушателей, выполнением различных заданий на закрепление полученного знания. В семинаре используются видеофрагменты из популярных фильмов для задействования правого полушария, ответственного за образное мышление.

По окончании семинара участникам выдается раздаточный материал с кратким (тезисным) содержанием пройденного материала.

Участники семинара могут записаться на коуч-сессию по льготной цене.




Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
     Звоните, чтобы узнать дату и время проведения занятий Эффективное взаимодействие консультанта с клиентами

Назад в раздел


    


  

Copyright 2010 Учебно-методический центр Российского Союза аудиторов «Интеркон-Интеллект»(УМЦ РСА).

г.Москва, Селезневская ул., д. 32, оф. 105

Разработка сайта - IT-Сфера

Регистрация

Обязательные поля

Вход