Проверка рисков в учете торговых организаций.Торговля на маркетплейсах.
| 5 000 руб |
Продолжительность: 8 ак.ч.
Лектор:
Попова Елена Павловна -налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учету. Ведущий преподаватель учебно-методического центра "Интеркон-Интеллект".
Программа:
Проверка договоров.
· Договор купли-продажи и поставки: предмет и цена договора, условия поставки, переход рисков
· Договор комиссии на продажу и покупку товаров
· Оформление товарно-сопроводительной документации по договорам купли-продажи в зависимости от условий доставки, вида транспорта, условий о передаче товара и переходе права собственности.
· Маркировка товаров и прослеживаемость товаров.
· Технические и существенные ошибки в первичных документах.
УЧЁТ ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ:
· Принцип должной осмотрительности при выборе поставщика
· Особенности отражения в учете, оформления документов и налогообложения операций:
o по договорам, предусматривающим скидки (премии, бонусы, корректировка цены);
o при предоставлении подарков покупателям и использовании дисконтных систем;
o по посредническим договорам (комиссии, поручения, агентирования) на реализацию и на закупку товара;
o по договорам с предоплатой, рассрочкой платежа; по другим договорам.
· Купля-продажа товаров за наличный расчет.
· Продажи в кредит и подарочным сертификатам: учет и налоги
Бухгалтерский и налоговый учет дополнительных расходов.
· Расходы на хранение.
· Ремонт оборудования.
· Транспортные расходы.
Проверка учета специфических операций в торговле:
- Возврат товара (несоответствующего по качеству, ассортименту и пр.) в оптовой и розничной торговле
- Поставка товара с расхождениями по количеству. Когда можно и когда нельзя использовать УКД
- Товарные потери (естественная убыль, порча, истечение срока годности, невозможность реализации, кражи, технологические потери, брак). Недостачи, излишки, пересортица
- Переоценка. Учет тары и упаковки. Товары-образцы, передача торгового оборудования.
- Расходы на рекламу: рекламные ролики, сувениры, презентации, приоритетная выкладка, стимулирующая лотерея и др.
- Нерекламные расходы по продвижению: предоставление скидок, в т.ч. «сетевых».
Проверка кассовых операций, применение ККТ при наличных расчетах:
· изменения в применении онлайн-касс в 2025г.
Торговля на маркетплейсах: возможные риски учета и налогообложения. Маркировка товаров для маркетплейсов. Расширение списка маркированных товаров.
· Особенности договорных отношений с маркетплейсами. Агентский договор с маркетплейсом.
· Первичные документы при работе с маркетплейсами. Использование ЭДО. Оформление счетов-фактур при торговле на маркетплейсах.
· Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами. Учет комиссионной торговли.
· Выбор налогового режима для продаж на маркетплейсах.
· Учет работы через маркетплейс при общей системе налогообложения: НДС, налог на прибыль.
· Учет доходов и расходов на УСН.
· Применение ККТ при продажах через маркетплейс.
· Учет возвратов.
· Скидки и реклама на маркетплейсе.
· Маркировка товаров для маркетплейсов.
Расписание курса:
| Дата занятий | Время занятия | Ак.часов | Название модуля | Преподаватель |
|---|---|---|---|---|
|
ср, 31.10.29 |
00:00 до 00:00 | Семинар |
Назад в раздел