Проверка рисков в учете торговых организаций.Торговля на маркетплейсах.

5 000 руб



Продолжительность: 8 ак.ч.

Лектор: 

Попова Елена Павловна  -налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учету. Ведущий преподаватель учебно-методического центра "Интеркон-Интеллект".


Программа: 

Проверка договоров.

·         Договор купли-продажи и поставки: предмет и цена договора, условия поставки, переход рисков

·         Договор комиссии на продажу и покупку товаров

 Проверка первичных документов.

·         Оформление товарно-сопроводительной документации по договорам купли-продажи в зависимости от условий доставки, вида транспорта, условий о передаче товара и переходе права собственности.

·         Маркировка товаров и прослеживаемость товаров.

·         Технические и существенные ошибки в первичных документах.

УЧЁТ ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ:

·         Принцип должной осмотрительности при выборе поставщика

·         Особенности отражения в учете, оформления документов и налогообложения операций:

o   по договорам, предусматривающим скидки (премии, бонусы, корректировка цены);

o   при предоставлении подарков покупателям и использовании дисконтных систем;

o   по посредническим договорам (комиссии, поручения, агентирования) на реализацию и на закупку товара;

o   по договорам с предоплатой, рассрочкой платежа; по другим договорам.

·         Купля-продажа товаров за наличный расчет.

·         Продажи в кредит и подарочным сертификатам: учет и налоги

Бухгалтерский и налоговый учет дополнительных расходов.

·         Расходы на хранение.

·         Ремонт оборудования.

·         Транспортные расходы.

 

Проверка учета специфических операций в торговле:

  • Возврат товара (несоответствующего по качеству, ассортименту и пр.) в оптовой и розничной торговле
  • Поставка товара с расхождениями по количеству. Когда можно и когда нельзя использовать УКД
  • Товарные потери (естественная убыль, порча, истечение срока годности, невозможность реализации, кражи, технологические потери, брак). Недостачи, излишки, пересортица
  • Переоценка. Учет тары и упаковки. Товары-образцы, передача торгового оборудования.
  • Расходы на рекламу: рекламные ролики, сувениры, презентации, приоритетная выкладка, стимулирующая лотерея и др.
  • Нерекламные расходы по продвижению: предоставление скидок, в т.ч. «сетевых».

 

Проверка кассовых операций, применение ККТ при наличных расчетах: 

·         изменения в применении онлайн-касс в 2025г.

Торговля на маркетплейсах: возможные риски учета и налогообложения. Маркировка товаров для маркетплейсов. Расширение списка маркированных товаров.

·         Особенности договорных отношений с маркетплейсами. Агентский договор с маркетплейсом.

·         Первичные документы при работе с маркетплейсами. Использование ЭДО. Оформление счетов-фактур при торговле на маркетплейсах.

·         Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами. Учет комиссионной торговли.

·         Выбор налогового режима для продаж на маркетплейсах.

·         Учет работы через маркетплейс при общей системе налогообложения: НДС, налог на прибыль.

·         Учет доходов и расходов на УСН.

·         Применение ККТ при продажах через маркетплейс.

·         Учет возвратов.

·         Скидки и реклама на маркетплейсе.

·         Маркировка товаров для маркетплейсов.


Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
ср,
31.10.29
00:00 до 00:00 Семинар

Назад в раздел


Copyright 2010 Учебно-методический центр Российского Союза аудиторов «Интеркон-Интеллект»(УМЦ РСА).

г.Москва, Семеновская набережная, 2/1с1, офис 212

Разработка сайта - IT-Сфера

Регистрация

Обязательные поля

Вход