Интеркон Интеллект
ИНТЕРКОН-
ИНТЕЛЛЕКТ

  Учебно-Методический Центр Российского Союза аудиторов
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
On-line консультант 
(499) 110 35-10 

(495) 782 58-87

Заказать звонок специалиста
                 

 
Реклама.png

    Солнечный.png

Новый рисунок.png

          1.gif

Полиграфологи).png

 

  Финтастбанк.jpg

  

 

 
 

Вебинары

Для региональных учебных центров индивидуальные условия группового подключения. Звоните!

Что такое вебинар?

Вебинар - особый тип видеоконференций, который проходит в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, связь между ними поддерживается через Интернет. Ведущий вебинара (спикер) делает доклад, затем слушатели задают вопросы в чате и он отвечает на них. Главное преимущество вебинара заключается в том, что посетителям никуда не надо ехать, они принимают участие в семинаре в привычной для себя обстановке - дома или на работе у своего компьютера.


Название курсаДата и время занятийСтоимость курса
Вебинары

Для участия необходима регистрация  по телефону (495) 782-58-87, 951-25-17 и заполнение Заявки.

Заполненную Заявку необходимо отправить на адрес эл.почты: е-mail: info@intercon-intellect.ru

Рекомендации для участников вебинара

Содержание:

  • рекомендации по интернет соединению;
  • рекомендации по програмному обеспечению;
  • рекомендации по техническому оборудованию;
  • проверка всех компонентов перед участием в вебинаре;
  • полезные ссылки.

Рекомендации к интернет соединению.

Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильныой и быстрой. Для прослушивания вебинара в режиме аудио, минимальная скорость должна быть от 32 кбит/с. Если планируется участие в вебинаре в формате видео+звук, минимальная скорость должна быть 64-128 кбит/с. Для работы с сервисом используется протокол RTMP, работающий на одном из 3-х портов: 80, 443, 1935. Если в компании подключение осуществляется через прокси-сервер, соединение происходит по протоколу RTMPT. В этом случае, могут возникать проблемы. При работе с сервисом (прерывания в звуке или видео изображении, внезапные отключения от сервиса и т.д.). Рекомендуем обратиться в ИТ-отдел компании для решения подобных вопросов.

Информация, которая потребуется для ИТ-специалистов:

  • протокол RTMP, один из 3-х портов (80,443,1935), TCP;
  • включить функцию Keep-Alive содениения;
  • увеличить или отключить timeout соединения.

Рекомендации к програмному обеспечению.

На компьютере должны быть установлены:

  • браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.);
  • проигрыватель Adobe Flash Player.

Компания рекомендует использовать браузер Mozilla Firefox, как наиболее стабильный.

Рекомендации по техническому оборудованию.

Для участии в вебинаре через сервис Вам потребуется:

  • наушники/колонки для прослушивания голоса спикера;

Если участник захочет задать вопрос голосом, дополнительно потребуется:

  • микрофон или гарнитура;
  • веб-камера (если учатник желает, чтобы его было видно спикеру).

Компания рекомендует использовать гарнитуры с функцией шумоподавления, это позволит повысить качество проводимых вебинаров.

ВАЖНО: учавствовать в вебинаре желательно на том же компьютере, с которого участник проходил “Тест системы”. Это позволит участнику избежать неприятностей, в случае возникновения каких-либо локальных проблем.

Проверка всех компонентов перед началом вебинара.

за 1 день или ранее до мероприятия:

  • обновить Adobe Flash Player http://get.adobe.com/flashplayer/
  • пройти “тест системы” http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/

Если участник планирует задавать вопросы голосом - пройти “мастер звука и видео” http://webinar.ru/faq_and_support/master_sound_video/ в день мероприятия:

  • пройти тест системы http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
  • когда участник заходит в вебинар, ему предлагается ввести имя, по-умолчанию
  • предлагается “Guest”. Изменить свое имя можно и в дальнейшем, достаточно просто кликнуть на “шестеренку” в окне “Участники” -> Изменить имя.
  • перед началом вебинара проверьте настройки громкости колонок/наушников, если организатор включил заставку с музыкой, Вы сможете настроить уровень громкости.
  • в окне “Чат” можно задать вопрос или просто по-общаться с другими участниками
  • если спикер предлагает задать вопрос голосом, просто нажмите на кнопку “Вещать” и ожидайте атворизации. Пока спикер проводит презентацию, желательно не отвлекать его запросами на авторизацию. Для настройки своего микрофона воспользуйтесь меню Настройка - Звук.

Полезные ссылки

  • Тест системы http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
  • Мастер звука и видео http://webinar.ru/faq_and_support/master_sound_video/
  • Личный кабинет http://conect.webinar.ru/
  • Adobe Flash Player http://get.adobe.com/flashplayer/
  • Mozilla Firefox http://mozilla.ru




Рекомендую:


 
  

Название компании                            

Профиль деятельности компании     

Тема семинара/курса/тренинга           

Место проведения                                   

Контактное лицо                                      

Телефон                                                     

E-mail                                                          

Ориентировочная дата проведения   Выбрать дату в календаре

Количество человек(участников)           

Дополнительные данные