Внутренний финансовый контроль
22 000 руб |
Как избежать нарушений в учете, сократить бюджетные риски и повысить эффективность использования средств?
Стоимость: 22 000 рублей
Форма обучения: вебинарная.
Дата обучения: идет набор в группу
Время обучения: 10:00 до 16:00
По окончании обучения выдается удостоверение.
ПРОГРАММА
1. Система казначейства: организация, автоматизация и функции.
- Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
- Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции.
- Ключевые функции казначейства.
- Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат.
- Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
- Организация казначейства в компаниях холдингового типа.
- Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга.
- Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями.
- Кому имеет смысл внедрять казначейство.
- С чего начать внедрение казначейства.
2. Управление затратами.
- Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
- Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
- Стратегическое и оперативное управление затратами.
- Классификация затрат.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом.
- Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
- Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
- Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
- Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
- Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
- Методы оптимизации затрат.
3. Управление рисками.
- Методы оценки риска (статистические и экспертные).
- Выбор шкалы оценки вероятности и значительности риска в организации.
- Построение матриц риска.
- Принятие решения о мерах реагирования на риск.
- Документирование факта наступления риска. Система индикаторов нарастания риска.
- Управление изменениями в оценке рисков.
4. Контроллинг: актуальные аспекты.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Практикум: «Управление организацией по системе KPI».
- Функциональный контроллинг: закупки — логистика — производство — маркетинг —продажи. Ключевые показатели эффективности отдельных функций.
- Оценка инвестиционных проектов и расчет бизнес-кейсов (суммарная стоимость владения, чистая текущая стоимость, период окупаемости).
- Прозрачность в учете затрат: 5 срезов (статьи, подразделения, процессы, продукты, клиенты). Методики распределения косвенных затрат. Оценка прибыльности продуктов и клиентов.
- Практикум: «Прибыльность в разрезе клиент-продукт».
- Контроллер как бизнес-партнер, ко-пилот, «официальный оппонент» и экономическая совесть. «Мягкие» навыки контроллера («продажа» идеи, управление изменениями, коммуникации с коллегами).
Для участия необходима регистрация
+7 (495) 782-58-87, +7 (499) 110-35-10
Расписание курса:
Дата занятий | Время занятия | Ак.часов | Название модуля | Преподаватель |
---|---|---|---|---|
Лекция финансовый контроль |
Назад в раздел